Гарантия

1. Условия гарантии

На все товары нашего интернет-магазина предоставляется гарантия. Обслуживание по гарантии происходит  через наш сервисный центр.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо наш гарантийный талон .

 

2. Обмен или Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товаров надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки, осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей"

Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, и не нарушена упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек. 

Обмену/ возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня: 
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" определенные  постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.


нарушена упаковка* - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней не считая дня покупки,  при условии соблюдения вышеуказанных требований.

 

3. Условия , при которых гарантия теряет силу

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.